DUFOUR 445 GL

КОНСТРУКЦИЯ
Корпус изготовлен методом ручного формования
из полиэфирной смолы и стекловолокна.
При производстве используется гелькоут NPG, создающий
оптимальную защиту от процессов осмоса. Первый слой стеклоткани пропитан смолой NPG, что дополнительно
защищает корпус от проникновения влаги.
Корпус усилен поперечно-продольным
стратифицированным набором.
Палуба изготовлена по технологии «сандвич»
методом инжекционного формования, что способствует прочности, снижению веса и
улучшает декоративные свойства поверхностей.
Осадка в стандартном варианте составляет
Чугунный киль крепится к корпусу болтами из
нержавеющей стали.
Внутреннее крепление фальшкиля усилено
дополнительными пластинами из нержавеющей стали.
Перо руля полуэллиптической формы заполнено
эпоксидной пеной. Баллер изготовлен из нержавеющей стали..
ПАЛУБНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Поручни из тика на крыше рубки.
Самоотливной запирающийся якорный ящик с
платформой для брашпиля.
Двойной якорный клюз.
Носовой рейлинг с сиденьем и навигационными
огнями LED.
Кормовой рейлинг с кронштейнами для
спасательного круга и флагштока, навигационными огнями и калиткой для выхода на
кормовой пляж.
8 лерных стоек с двумя рядами леерных
ограждений.
6 швартовых алюминиевых уток.
Вантпутенсы из нержавеющей стали.
2 штагпутенса для ахтерштагов.
Топливная и 2 водяных заправочные горловины.
Погон гикошкота на крыше рубки и система
регулировки положения каретки гикошкота.
Жёсткая оттяжка гика.
2 погона для стаксельшкотов.с блокирующимися
каретками
2 блока для проводки стаксельшкотов.
2 палубных органайзера, палубные блоки
для проводки фалов, гикошкота и риффалов.
2 фаловые лебедки на рубке.
2 стаксельшкотовые лебедки , расположенные в
рабочей зоне рулевого.
КОКПИТ
Банки в кокпите и сиденья рулевого
покрыты тиком.
Палуба в кокпите имеет пластиковое
нескользящее покрытие.
2 больших рундука под банками в кокпите
с замками.
2 штурвальные консоли из стеклопластика.
Ручка управления двигателем и контрольное
табло двигателя по правому борту .
В задней части кокпита находится специальный
закрывающийся лючок для установки аварийного румпеля.
Откидной транец обеспечивает свободный проход
в кокпит и образует пляж для купания.
Встроенный трапик для купания.
Рундук для хранения газового баллона находится
в правом кормовом рундуке.
Спасательный плот размещается в специальном
рундуке.
Душ в кокпите.
ПАРУСА И ТАКЕЛАЖ
Мачта из анодизированного алюминия с двумя
рядами краспиц.
Стояночный огонь, палубный прожектор.
Утка для гикотопенанта на мачте.
Гик из анодизированного алюминия с устройством
для взятия 2 рифов.
Закрутка генуи.
Заземление такелажа.
Стоячий такелаж представляет собой
многожильные троса monotoronиз нержавеющей стали c талрепами и включает: штаг, 2 ахтерштага, топовые и
основные ванты.
Бегучий такелаж включает: гротофал,
стаксельфал, гикотопенант, гикошкот, стаксельшкоты, систему для взятия 2
рифов, гротошкот, оттяжку гика.
Грот оборудован автоматической системой взятия
2 рифов, латами.
Закручивающаяся генуя с полосой защиты от
ультрафиолетовых лучей.
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОСВЕЩЕНИЕ
Вентиляция обеспечивается:
8-мью палубными люками,
2-мя аэраторами типа Champignon для постоянной вентиляции,
4-мя открывающимися иллюминаторами на
рубке,
4-мя гнлткрывающимися иллюминаторами нп
рубке,
8-мью бортовыми иллюминаторами.
Электрическое освещение обеспечивается
множеством галогеновых светильников и хромированными светильниками для чтения.
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
Все деревянные элементы отделки выполнены из
древесины MOABI (красное дерево) с бортиками и окантовкой из массивного
дерева.
Двери в каюты снабжены защёлками и фиксаторами
в открытом положении.
Стратифицированные пайолы из древесины
MOABI.
Все мягкие элементы диванов и кроватей имеют
съёмные чехлы, что удобно для их стирки и обслуживания.